У вас в корзине
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Ремень для джинсов.

Ремень является одновременно и функциональной деталью для поддержания брюк, и стильным элементом, который всегда на виду и многое говорит, подчеркивая чувство вкуса его обладателя. Поэтому ремень, особенно из натуральной кожи, важный и самодостаточный аксессуар.

УвеличитьДве Кожи - стильный кожаный ремень из двух разных полос кожи.
Две Кожи - стильный кожаный ремень из двух разных полос кожи.

Стильный авторский ремень из двух видов кожи

в наличии: да


Подробней
В корзину

Прежде всего, ремень для джинсов, всегда более широк, чем ремень для классических брюк или костюмов. Джинсовые ремни для повседневной носки обычно делают шире, чем классические, достигающие по ширине до 5 см. Минимальная ширина джинсового ремня 4 см., тогда как ширина ремня для брюк заканчивается на этой отметке. По этой причине классические брючные ремни не рекомендуют носить с джинсами.

УвеличитьДжинсовый ремень с посеребреной пряжкой
Джинсовый ремень с посеребреной пряжкой

Авторский кожаный ремень со стилизованной пряжкой

в наличии: да


Подробней
В корзину

Для джинсов лучше подходит ремень широкий с крупной пряжкой. Но это не железное правило -- все зависит от покроя и стиля джинсов. Если Ваши джинсы с искусственными потертостями в стиле "винтаж", то к ним подойдет кожаный широкий ремень 4-5 см с большой "ковбойской" пряжкой. К джинсам однотонным, темного цвета, прямым или слегка зауженным подойдет более узкий, 3,5 см и даже классический черный или коричневый кожаный ремень. Также такие джинсы и ремень допускается надевать и с пиджаком или блейзером, как рекомендует деловой микро-стиль "пятницы".

Вериг - кожаный ремень с авторским тиснением.

Авторский ремень Вериг с уникальным тиснением ременной полосы

в наличии: да


Подробней
В корзину

При сочетании ремня с джинсами его не продевайте ременную полосу под лейблом -- это совсем не стильно. Такой вариант будет выглядеть не слишком стильно. Мужские ремни имеют пряжку с левой стороны, тогда как оставшаяся часть должна быть расположена справа.

УвеличитьКлассика - белый ремень
Классика - белый ремень

Классический ремень из натуральной кожи

в наличии: да


Подробней
В корзину

Не удивительно, что модели ремней для джинсов из натуральной кожи и из кожи экзотических животных, таких как крокодил, питон или морской скат, занимают особое место в любом гардеробе, так как натуральные кожаные аксессуары выглядят более респектабельно. А респект требует жертв и умения сочетать ремень с цветовыми гаммами гардероба.

УвеличитьДжинс - идеальный кожаный ремень для джинсов
Джинс - идеальный кожаный ремень для джинсов

Лаконичный ремень. Предназначен для создания законченного образа с джинсами.

в наличии: да


Подробней
В корзину

Так черный ремень универсален, ибо подходит к самым различным цветам джинсов, особенно в комплектах с темными блузками, пиджаками или пальто, хотя в кэжуал-стиле стиле недопустимым считается сочетание светлых джинсов с черным ремнем. Кэжуал - ремень для джинсов не исключает массивную пряжку с изображением представителей флоры или фауны, наличие цифр, букв и других символов.

УвеличитьОдин - авторский кожаный ремень
Один - авторский кожаный ремень

Ремень для джинсов и дизайнерской одежды для ценителей символов и скрытых смыслов.

в наличии: да


Подробней
В корзину

Коричневый ремень для джинсов, любимый цвет почти всех кутюрье, идеально сочетается с голубыми и синими джинсами, особенно в сочетании со светлой рубашкой. По цветовой палитре джинсовый ремень следует сочетать с цветом обуви и при необходимости с галстуком.

УвеличитьКлассик Кроко - кожаный ремень с авторским тиснением
Классик Кроко - кожаный ремень с авторским тиснением

Классический кожаный ремень наивысшего качества.

в наличии: да


Подробней
В корзину

Людям не очень высокого роста стоит выбрать ремень поуже и не слишком туго затягивающий, так как появившиеся складки выдадут лишние килограммы.

УвеличитьКибер - кожаный ремень ручной работы.
Кибер - кожаный ремень ручной работы.

Необычайный эксклюзивный дизайнерский ремень

в наличии: да


Подробней
В корзину

Женский ремень для джинсов часто украшается стразами и многими другими художественными элементами. Для мужского джинсового ремня изюминка хранится в пряжке.

УвеличитьКобура - кожаный ремень с бронзовой пряжкой.
Кобура - кожаный ремень с бронзовой пряжкой.

Идеальный ремень для джинсов с пряжкой в виде кобуры с пистолетом.

в наличии: да


Подробней
В корзину

Джинсы. История джинсов.

Что такое джинсы объяснять также абсурдно, как объяснять что такое брюки или брючный ремень. Джинсы - это брюки из плотной ткани с проклепанными стыками швов на карманах. Самых разнообразных моделей этих брюк как по посадке, так и по стилю в настоящее время существует бесчисленное множество.

    Кроме классических моделей в настоящее время изготавливаются:
  • джинсы "клёш" Flare cut, которые свободно облегают бедра и ногу до колена или середины икры и заметно расширяются к лодыжке, обычно сидят чуть ниже талии;
  • джинсы Boot cut, это джинсы, с заниженной талией, плотно облегающие бедра и с расширяющимися ниже колена штанинами, закрывающими ботинки на два пальца;
  • джинсы-колокол Bell bottom, этот фасон был очень популярен в 70-е годы, они обтягивают ногу до колена, а от колена очень сильно расклешены;
  • узкие джинсы или "скинни" Skinny jeans, получившие свое название из-за плотно облегающего и очень обтягивающего фигуру и в бедрах, и в ногах силуэта;
  • джинсы Loose fit, очень просторные по всей длине, а в нижней части широки настолько, что почти полностью прикрывают обувь;
  • джинсы Baggy fit, специально мешковатые с эффектом приспущенных штанов, можно сказать экстремально широкие джинсы;
  • джинсы Bib, которые не посто джинсы, а джинсовый комбинезон на бретелях;
  • джинсы Карго (Cargo), обладающие объемными накладными карманами;
  • джинсы Sta Prest - джинсы, которые имеют "стрелку", как на классических брюках. Это стрелка "вечная", поскольку материал этих джинсов "запечен" по особой технологии, разработанной в 60-е годы в Ноксвилле (США). В джинсовую ткань добавлен полиэстер, который держит стрелку даже после многочисленных стирок.

Новейшие модели постепенно вытесняют классические модели джинсов, спрос на которые падает и шьют их все меньше. Но все же сохранились и изготавливаются в наше время целых три модели классических джинсов.

  • классические джинсы Easy fit, облегающие бедра, с немного зауженными к щиколотке штанинами и слегка заниженной линией талии;
  • классические джинсы Comfort fit, более свободные в бедрах, с прямыми незауженными штанинами и с высокой линией талии;
  • пятикарманные классические джинсы Five-pockets - модель от Levi's № 501. Это совершенно прямые брюки на достаточно широком поясе c пятью или девятью металлическими заклепками на 2-х передних и 2-х задних карманах плюс маленький карманчик для часов на тыльной стороне правого переднего кармана.
первые в мире джинсы
Вот так выглядят сегодня старейшие в мире джинсы. Five-pockets модель от Levi's № 501, сшитые в 1879 году; они были найдены в заброшенной шахте в 1998-м и хранятся в офисе компании Levi Strauss & Co в специальном огнеупорном сейфе.

Почему модель от Levi's имеет номер 501?

В конце 1840-х в Калифорнии нашли золото, и туда хлынул поток жаждущих быстрого обогащения. За золотоискателями хлынули и многие прочие -- авантюристы, мошенники, юристы, врачи, артисты и торговцы, которые обеспечивали поселки золотоискателей самым необходимым товаром и товарами повышенного спроса.

Десять лет спустя, в начале 50-х годов, точнее в 1853 году, с кораблём, гружёным разной галантереей, в Калифорнию прибыл из Европы, в период расцвета антисемитизма 40 годов в Баварии, Ливай Страусс, сын еврея-портного. Тогда ему было всего 18 лет. Кроме галантереи Ливай привез с собою рулон парусины, доставшийся ему в наследство от отца. Это был весьма солидный запас плотной коричневой ткани, из которой можно было шить паруса, палатки или тенты для золотоискателей. Запас привезенной галантереи был быстро реализован, но торговля тканью не шла вовсе. Тогда же, в 1953 году не долго думая Ливай со своим кузеном Дэвидом открывают мастерскую для пошива из коричневой парусины палаток на заказ. Она была открыта в Сан-Франциско, на улице Бэттери. Но палаткам в этой мастерской не суждено было быть сшитыми.

Совершенно случайно Ливай столкнулся на улице поселка золотодобытчиков с подвыпившим посетителем салуна, неотъемлемого заведения для таких поселков. Разговорчивый золотоискатель объяснил Страуссу, что если бы у него были добротные штаны, то в них можно было бы переночевать и под деревом, без палатки, благо климат Калифорнии благостен. Поняв, в чем больше всего нуждаются золотоискатели, Страусс, который уже рекомендовался всем на американский манер -- Леви, будучи сыном портного и вспомнив базовые уроки отца, сшил свои первые штаны из коричневой парусины и продал рабочему за 1 доллар и 20 центов.

Шахтеры в джинсах
Шахтеры Калифорнии в джинсах, 1882 год.

Эти парусиновые штаны от Страусса оказались действительно добротными, и скоро у к нему обратились другие горняки, потихоньку появлялись и другие заказчики. Тогда Страусс заказал знакомому портному пошить из тентовой ткани несколько роб для золотоискателей. Их быстро раскупили, особенно понравились рабочие брюки коричневого цвета, очень плотные, с лямками, более похожие на комбинезон, но главное -- очень прочные, прошитые двойной строчкой, делающей швы прочнее. Так мастерская для пошива палаток стала мастерской по пошиву штанов для горняков и золотодобытчиков.

    Страусс внимательно учитывал все пожелания заказчиков:
  • на поясе штанов появились петли для ремня, так как первые робы петель не имели, они были сшиты под подтяжки или под лямки комбинезона.
  • передние и задние карманы стали намного глубже, а на внутренней стороне правого переднего кармана появился еще один маленький кармашек для часов. В каталогах продукции фирмы Levi's этот кармашек до сих пор фигурирует под названием "watch pocket".

Окрыленный неплохим началом своего бизнеса Страусс сам объезжал окрестные поселки золотоискателей, где принимает заказы на пошив и продает готовую продукцию. Естественно, что вскоре отцовский рулон коричневой парусины исчез. Пришлось закупать новую партию парусиновой ткани, номер этой партии был № 501. Так Страусс и назвал свою модель. Но предприимчивый Леви объяснял заказчикам этот номер тем, что каждое изделие его "фабрики" имеет индивидуальный номер, а брюк еще до открытия "фабрики" уже было сшито около полутысячи.

Успешно торгуя брюками, Страусс смог только через 20 лет после основания мастерской запатентовать свое "новое" изделие. Это было 20 мая 1873 года, когда был получен патент № 139121 из Бюро патентов и торговых марок США (US Patent and Trademark Office) на производство "рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и монет".

Как на джинсах появились заклепки?

Первый фирменный лейбл джинсов
Дата получения патента, то есть официального рождения джинсов, запечатлена на фирменном лейбле, сюжет которого -- пара лошадей, растягивают в разные стороны джинсы, демонстрируя сверхпрочность рабочей одежды. Между прочим, лейбл стали пришивать к джинсам не сразу, а только через 13 лет после официального появления их - в 1886 году.

В небольшом городке Рино штата Невада, этого штата с крайне засушливым климатом, зачарованного бесчисленными золотоносными каньонами Эльдорадо, а впоследствии прославившегося баснословными доходами азартного Лас-Вегаса, ставшим знаменитым не менее Монте-Карло, поселился портной, еврейский эмигрант из Российской Империи Джейкоб Дэвис (Якоб Йофис). Он занимался шитьем и ремонтом одежды, и к нему часто обращались золотоискатели. Чаще всего они просили закрепить на рабочих брюках карманы, которые отрывались от тяжести золотых самородков и инструментов, которые носили в них горнорабочие из каньонов Эльдорадо, легендарного места неподалеку от Лас-Вегаса, переполненного бандитами и рудоискателями, прорывающими многокилометровые шахты в породе каньонов Эльдорадо в поисках золота.

Стальные заклепки от конской сбруи на джинсахДевис не искал золота, он шил одежду и покупал у Леви Страусса нитки, иголки, пуговицы, ножницы и прочие портновские принадлежности. В конце концов клиенты-золотоискатели надоели ему своими все время отваливавшимися карманами. Джекоб очередному клиенту, часто отрывавшему свои карманы, закрепил эти карманы на стыках швов железными клепками от конской сбруи. Так появилось особое приспособление, позволяющее значительно укрепить карманы штанов.

Эта идея понравилась рудокопам, многие стали обращаться к нему с просьбой поставить заклепки на карманы, и Джекоб Девис решил запатентовать свое небольшое новшество. Но он был недостаточно состоятелен: запатентовать изобретение стоило 68 долларов, которые собрать он не смог. Тогда он обратился к своему партнёру Леви Штрауссу, написав ему письмо. И письмо это пришлось весьма кстати, поскольку к этому времени спрос на продукцию Леви Страусса резко упал именно из-за того, что карманы его штанов быстро отрывались.

Таким образом, 20 мая 1873 года Штраусс и Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на производимые ими "рабочие комбинезоны без бретелей с карманами для ножа, денег и часов". В первый же год после получения патента спрос на изделия поднялся, и Штраусс продал 21 000 пар штанов и курток с медными заклёпками. Сначала клепки ставились на ширинке, на передних и задних карманах джинсов. Но затем заклёпки на ширинке и задних карманах пришлось заменить усиленным швом, поскольку на ширинке они были неудобны, а на задних карманах царапали седло и портили мебель.

Почему джинсы называются джинсами?

Название "джинсы" прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-е годы прошедшего 20 века, а до этого времени слово "джинс" вообще почти не употреблялось. Вместо него употреблялось слово "overalls", а в Англии для обозначения рабочей одежды и ткани, из которой ее изготовляли, использовали слово "деним". Но в 60-е годы 20 века джинсы получили свое второе рождение и новое имя. Это были годы культурной и сексуальной революций, молодежных протестов и бунтов, и символом этих бунтующих шестидесятников стали джинсы. Но в Англии, например, до сих пор слово "деним" используется, возможно, даже чаще, чем "джинс", что уходит корнями в Старую Европу XV века, фактически в эпоху Итальянского Возрождения.

Диагональное плетение джинсовой тканиКогда экспедиция Христофора Колумба отправилась в 1492 году на поиски нового пути в Индию, то паруса на кораблях были изготовлены из полотна serge de Nimes.Это полотно изготавливали задолго до эпохи Ренессанса во Франции в городе Ним, предположительно начиная с 300 года н. э. "Serge de Nimes" переводится как "саржа из Нима". Саржа от латинского "sericus" = "шёлковый", то есть очень крепкий и очень гладкий материал. Саржа в наше время это особая хлопчатобумажная, шёлковая или искусственная ткань с диагональным переплетением нитей. Вот это диагональное плетение нитей и делает полотно парусины или саржи фантастически прочной.

Особенность джинсовой ткани заключается также и в способе окрашивания ее. Перед прядением красится только основная система нитей, продольная. Поперечная группа нитей не окрашивается. Таким образом, окрашивается не вся ткань целиком, что и делает джинсовую ткань с изнаночной стороны более бледной, чем с лицевой.

Издавна из Франции в Великобританию, великую морскую державу с ее огромным флотом, завозили бесчисленные партии этой ткани, которую использовали для изготовления парусов и для пошива рабочей одежды и рабочих роб для рыбаков и моряков Британского флота. Также и все европейские рыбаки и матросы, и французские, и итальянские, и германские носили штаны из грубой парусины, то есть из "Serge de Nimes". Кроме того, известно, что из саржи диагонального переплетения, называемую в Италии jean, носили одежду генуэзские моряки еще в 16 веке. Это был особый вид генуэзской бумазеи, несколько отличавшейся от саржи из Нима. И если в Великобританию парусину завозили из Франции, и англичане называли ее "деним", то в Америку парусину привозили из Италии, из города Генуя, которая также славилась производством отличной парусины. Генуя пишется по-итальянски как "Genes", и штампы на тюках с тканью, называемую в Италии jean, сияли буквами Genes, которые означали место отправки, то есть город Генуя, а американцы прочитали по-американски: "jeans". Таким образом, парусина, которую привез с собой в Америку Леви Страусс, была из плотной итальянской или французской парусины ввиду ее дешевизны. Затем он стал закупать новые партии парусины, к тому времени еще более подешевевшей ввиду развития парового флота и упадка парусного. Отпала необходимость шить паруса, но не отпала надобность в крепкой и прочной ткани для горняков, рыбаков и ковбоев.

К тому времени, как джинсы Страусса приобретали свой настоящий вид, золотые рудники Сан-Франциско иссякли, запрос на джинсы у золотоискателей упал, но джинсы не исчезли из конъюнктуры рынка одежды, джинсы просочились в рабочие массы, став одеждой для простых людей. Они такие штаны стали называть "Дженес", а затем и "джинс" - на американский манер. Позже парусину заменила плотная материя из хлопка, а к началу 60-х годов ХХ века, в самый разгар джинсового бума, уже все джинсы шились только из саржи.

Третья жизнь джинсов

После того, как золотоискатели исчерпали золотые жилы в Калифорнии и в каньонах Эльдорадо, джинсы стали принадлежностью рабочих фабрик и заводов, шахтеров, геологов и, конечно же, ковбоев, короче, для всего рабочего люда Америки. Но вопреки распространенному мнению ковбои изначально носили отнюдь не джинсы, а штаны из толстой кожи. Впервые они надели джинсы только в начале ХХ века, во времена роста популярности родео. Затем закреплению романтического образа ковбоя в непременных джинсах, шляпе и рубахе способствовали реклама фирмы Levi Strauss и кинематограф 1930?1940-х годов. В те годы в США стало модно покупать ранчо для отдыха на воздухе, естественно без всякого разведения коров или табунов коней на этом игрушечном ранчо. Но дачникам на ранчо хотелось выглядеть и чувствовать себя героем вестерна. Именно тогда ковбой и стал символом рекламных кампаний Levi's.

Ковбой в джинсах
Реклама джинсов. Ковбой в джинсах

Надо здесь заметить, что к этому времени джинсы шили из хлопчатобумажной ткани, а климат и почвы американского Юга как нельзя идеальней подходят как раз для выращивания хлопка. К 30- м годам XIX века в США производилась большая часть всего хлопка в мире, который был предметом стратегического экспорта и который стал одной из причин Гражданской войны между Севером и Югом. И именно изобилие собственного хлопка в Соединенных Штатах предопределило дальнейшую историю джинсов, легких в производстве, доступных по цене, непревзойденных по качеству и прочности. К началу XX века джинсы были типичной одеждой рабочего класса по всей стране. Но только мужской.

Как мы уже говорили, в 30-40 годы кипела мода отдыхать на ранчо. Тогда были в ходу даже специальные ранчо-пансионаты для семейного отдыха на лоне природы и сельской жизни, где можно было валяться на траве, скакать верхом и т.д. Конечно, это удобней всего было делать в дешевых и прочных джинсах. В пансионатах отдыхали семьями, и женщины частенько покупали себе мужские джинсы для отдыха всей семьей. Тогда вездесущий Levi's использовал этот модный всплеск и начал выпускать специальные женские джинсы. По аналогии с легендарной мужской моделью Levi's 501, женские джинсы получили название Levi's 701.

Девушки в джинсах Levi's
Девушки в джинсах Levi's 701 на ранчо, 1930-е годы

Вполне понятно, что в те времена женские джинсы оставались одеждой исключительно для ранчо, для загородного отдыха, катания верхом и для работы на ферме. В городе появиться в джинсах, например, на работе в офисе, в ресторане, в кафе или в театре, или вообще где-нибудь в гостях, на вечеринке, словом, в приличном обществе ни мужчины, ни женщины и помыслить не могли.

Напомним, что вплоть до Второй Мировой войны американской моды как таковой не существовало. Американская мода была отражением моды европейской и особенно французской. Для американцев портные и фабричные производители шили более или менее похожие копии европейских и французских моделей, хотя самые состоятельные американцы могли себе позволить одеваться у парижских кутюрье, но их были единицы. Затем, во время Второй Мировой, в Европе было не до моды. Историческая статистика говорит, что главном городе моды, в Париже закрылось тогда более двухсот домов моды. Американские портные и модельеры остались наедине с потребителями, им пришлось рассчитывать на собственные силы и на свою фантазию. Историки моды утверждают, что этот факт стал толчком к рождению собственного, американского стиля в манере одеваться. И это стало отправной точкой рождения американской моды как таковой. В это время, в разгар войны джинсы изготавливали и продавали только для участников военных действий. Куртки, комбинезоны и штаны типа джинсы стали частью военной формы армии и флота США.

Марлон Брандо в джинсах Levi's
Марлон Брандо в фильме "Дикарь", 1953 год

После войны, в 50-е годы джинсы все еще были под запретом в любом приличном месте. Их носила шантрапа из бедняцких и негритянских кварталов, бездомные бродяги и т.п. Если бы подросток явился в школу в джинсах, его бы с позором выгнали оттуда. Тем не менее, именно тогда был снят в Голливуде культовый фильм "Дикарь". И герой фильма, которого играл Марлон Брандо, был одет именно как непристойный обитатель нищих кварталов, то есть в белую хлопчатобумажную футболку (нижнее белье!), в кожаную косуху прямо поверх футболки и джинсы с грубыми армейскими ботинками.

Успех фильма был непревзойденным, и под его влиянием появлявшиеся тогда байкеры и рокеры, а также и передово мыслящая американская молодежь переоделись в джинсы в знак неприятия буржуазной лицемерной морали. Таким образом джинсы стали маркером "свой-чужой", вызывающей униформой для представителей разнообразных зарождавшихся тогда молодежных субкультур. Не только байкеры стали носить джинсы, но и девушки стали ими пользоваться в процессе развивавшейся тогда эмансипации американских женщин, которые стремились доказать равенство полов, этим зачиная не только культурную, но и сексуальную революцию 60-х годов.

Элвис Пресли в джинсах
Элвис Пресли в фильме "Тюремный рок" (1957)

Невозможно переоценить роль кинематографа в истории развития успеха джинсов. Почву для успеха фильма "Дикарь" и в итоге джинсов главного героя подготовили многочисленные фильмы о Диком Западе 1920?30-х годов, в которых все мужественные героические красавцы носили джинсы. В джинсы были одеты и Марлон Брандо и Джеймс Дин, эти звезды кино 50-х, настоящие киноидолы молодежи. Но на вершину популярности вознес джинсы Элвис Пресли, снявшись в них в музыкальном фильме "Тюремный рок" (1957 г.).

Для роста популярности женских джинсов существенную роль сыграла красавица Мерилин Монро. Фактически Монро ввела джинсы в круг моды, и в состав женского гардероба, снявшись в джинсах в нескольких своих ранних фотосессиях, а затем в фильмах "Неприкаянные", "Река, с которой нет возврата" и "Ночная схватка". Эта блестящая кинозвезда и киноидол нескольких поколений мужчин доказала, что и в джинсах можно быть привлекательной и женственной.

Но затем, в наступившие 1960-1970 годы наступил расцвет рок-музыки, который создал из джинсов настоящий культ, ставший для молодежи способом выделиться из толпы, символом протеста, бунтарства.

Джинсы в Европе

Джинсы проникли в Европейские города по время Второй мировой войны. Послевоенная разруха разбомбленных городов давала себя знать, и европейские правительства ввели европейские карточки по распределению товаров среди населения. Карточки или купоны были введены не только на продукты питания, но и на одежду, обувь, товары гигиены. Джинсы, купленные на американских военных базах, как бросовая рабочая одежда, стоили 1 купон.

Периодически на военных базах США в Европе издавались приказы, запрещавшие женам военнослужащих носить джинсы, дабы не позорить Америку перед европейцами. Однако джинсы все-таки завоевали консервативную Великобританию, и в 1946 году британская фирма M Cooper, ранее специализировавшаяся на пошиве военной формы, стала впервые в Европе изготавливать джинсы, чему способствовал послевоенный дефицит.

Но до конца 60-х годов джинсы были под запретом в любом приличном месте не только в Америке. Они были "не приняты в обществе" и в Европе. И хотя в 1953 году в Германии появились первые в Европе женские джинсы марки Mustang, европейская молодежь массово заинтересовалась джинсами только в период культурной революции, в период массового заболевания рок-музыкой и пепси-колой.

Тогда джинсы стали униформой нонконформистов Америки и Европы. Их носили хиппи, пацифисты, рокеры в Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде, Риме. В 1967 году джинсы ни появились даже в Москве, в коммунистической Спарте. Мода на джинсы стала побочным продуктом революционной смены ценностей, свершившейся в 60-е годы XX века. Но этот побочный продукт пережил свою собственную славу триумфального шествия по миру. Этому немало способствовали нововведения модельера Кельвина Кляйна, после которых джинсами серьезно заинтересовались в Европе и модельеры.

В начале 70-х годов, учитывая популярность джинсовой одежды у молодежи, К.Кляйн купил и распорол пару классических джинсов Levi's 501, изучил все пропорции, измерил все детали и скопировал все до последней строчки за исключением одного: он придал джинсам более низкую посадку. Успех был колоссальный. Так с легкой руки Кельвина Кляйна джинсы вошли в круг интересов серьезных дизайнеров. В 1978 году Кляйн запустил свою собственную линейку джинсовой одежды. Далее, в 80-е свои джинсовые линии запустили Ralph Lauren, Guess, Versace и другие марки.

    Ныне всем известны самые известные бренды-производители джинсов:
  • Levi's - американский бренд, пионер в области производства джинсов, а основатель компании Леви Страусс признан их изобретателем.
  • Wrangler - американская джинсовая марка, основанная в 1904 году для производства джинсов для участников родео.
  • Lee - американский бренд, основанный в 1899 году, почти сразу за основанием бренда Леви Страусса.
  • Mustang - европейский бренд, основанный в 1932 году в Германии Альбертом Зефранеком; это бренд первых в истории джинсов для женщин.
  • Diesel - итальянская марка дизайнера Ренцо Россо, основана в 1978 году.
  • Pepe Jeans - британская марка, основана в 1975 году, является одной из наиболее быстро развивающихся компаний по производству джинсов в Европе.

Таким образом, джинсы стали предметом модных манипуляций дизайнеров. Так, в 1990 годы были популярны "мешковатые" джинсы.

В то десятилетие царила эпоха гранжа, стиля "карпентер". Тогда джинсовые комбинезоны были не стильной, а повседневной одеждой для женщин, а для мужчин популярность мешковатых джинсов была связана и популярностью хип-хопа. В следующее десятилетие мода на джинсы снова претерпела изменения. С благословения поп-звезд 2000 годов, таких, как Бритни Спирс и Кристина Агилера, джинсы снова стали не мешковатой пародией на одежду нью-йоркского Гарлема или фермерских рабочих штанов, а модной одеждой, в которой можно было появиться и на работу, и на вечеринку.

Джинсы 2000 годов -- это заниженная талия при максимальной обтянутости. К середине, точнее ближе к концу 2000-х годов обтягивающие джинсы в стиле леггинсов стали возможны благодаря ряда инноваций в джинсовой технологии, которые сделали джинсы настолько широко понимаемыми, что они уже стали чем-то вроде старинных шаровар или рейтузов в зависимости от вкуса владельца. И сегодня джинсовая мода весьма разнообразна, хотя более популярны обтягивающие стили. Сейчас носят в основном прямые джинсы, с зауженным низом. Это можно объяснить их универсальностью и пригодностью на все случаи жизни, как в качестве повседневной одежды, так и в качестве спортивных брюк. "Изношенная" джинсовая ткань от слегка потертых колен до многих дыр продолжает оставаться главной тенденцией моды в текущем десятилетии. на брюках также, как и завышенные талии.

Джинсы теперь стали элементом не только повседневной одежды. Джинсы -- часть гардероба наравне с любым другим видом одежды. Молодежь постепенно отошла от восприятия джинсов, как символа свободы, а бывшие бунтари, разбогатев, стали заказывать особые модели джинсов, украшенные драгоценными камнями. Теперь джинсы - это демократизм костюма, соответствующий динамизму и деловитости современного человека. Джинсам в наше время выделено место даже в деловом стиле, одном из стилей одежды, предназначенных для деловой сферы жизни общества, характеризующийся сдержанностью и консерватизмом в выборе ткани, цвета, покроя и аксессуаров. По консервативности деловой стиль близок к стилю английской королевы и очень редко и нехотя подчиняется влияниям моды. Он практически не изменился с начала XX века.

    И все же внутри него выделяют сегодня три следующие микро-стиля:
  • строго деловой стиль для собеседования, переговоров, состоящий из строгого костюма и галстука;
  • повседневный деловой стиль, допускающий коричневый цвет одежды;
  • условно-деловой стиль или стиль пятницы, предвыходного дня, разрешающий ношение джинсов с пиджаком.

Вполне естественно, что дресс-код всегда строг и всегда замечает любую мелочь, в том числе цвет и фактуру материалов, покрой модели и, конечно же, состояние аксессуаров, в том числе и ремня. Поскольку джинсы стали одной из многочисленных разновидностей современной одежды, то и аксессуары к ним стали привычным и повседневным атрибутом.

Доставка товаров осуществляется во все города и веси России.


Depeche Mode Memento Mori
УвеличитьDepeche Mode Memento Mori
Купить

Цена: 7800.00 руб.

Сумка-рюкзачок
УвеличитьСумка-рюкзачок
Купить

Цена: 3000.00 руб.

 

Быстрый поиск

Категория

Название

Цена

от: до:

Расширенный поиск


| Ремни a la Vintage || Молодежные ремни || Модные ремни || Как мы делаем ремни |
| Статьи || Словарь моды || История сумки || Легенды о змеях || Карта сайта |

Hm.mnemosyne.ru - Ремни Ручной Работы © 2006-2024
WhatsApp, Telegram, 8-904-512-44-66; +7-952-364-08-40