У вас в корзине
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Браслеты ручной работы из кожи змеи, крокодила и ската

С самых незапамятных времен люди научились использовать кожу. Это был самый доступный природный материал -- натуральное сырье, которое всегда «под рукой». По своей доступности и постоянной восполняемости кожа превосходила даже дерево. Самые древние письменные и археологические свидетельства из истории Древнего Мира сообщают нам об использовании людьми шкур животных как для меховых изделий, так и для множества самых разнообразных предметов.

Конечно, наиболее сложным и массовым изделием являлись кожаная обувь, седла, уздечки и упряжь. Но такими же массовыми ко времени Средних веков стало и производство кожаных курток и шляп, перчаток и рукавиц, кошелей и сумок, портупей и ремней, чехлов для ножей и топоров и пр. И все это изготовлялось обычно из «доступной» кожи домашних животных, из кожи крупного рогатого скота – коров, быков, буйволов, баранов. Реже – из кожи оленей, косуль и прочей живности, забитой на охоте аристократами.

Золотой ангел - браслет из кожи питона.
Золотой ангел - браслет из кожи питона.
Браслет из кожи питона с изысканной
накладкой - кулоном.

Изделия из кожи крокодила, а тем более из кожи змеи были величайшей редкостью вплоть до конца 19 века. И если изделие из кожи крокодила говорило о богатстве своего хозяина и его достойном общественном положении, то изделие из кожи змеи говорило о чем-то большем, чем просто солидный достаток и достаточный социальный статуc...

Браслеты ручной работы из кожи крокодила или питона, представленные на наших витринах, штучного изготовления, все, до одного, эксклюзивны и созданы в нашем дизайнерском ателье от задумки художника до изготовления браслета.

В современной моде изделия из кожи крокодила или питона неизменно представлены в коллекциях ведущих модных домов. Экзотическая кожа – это не только обозначение социального статуса, но и неповторимый, чарующий материал, создающий особый образ и самодостаточный. Браслеты из кожи крокодила, инкрустированные серебром или браслеты из кожи морского ската или питона, созданные в нашем дизайнерском ателье способны придать особую выразительность и эксклюзивность Вашему образу.

Фурия - браслет из кожи питона.
Фурия - браслет из кожи питона.
Стильный браслет из кожи кенийского питона.

Кожа крокодила сама по себе неповторимый материал, который в руках модельера и мастера превращается в неповторимое украшение, способное стать доминантой Вашего стиля и образа, а кожа питона уникальна тем, что рисунок рептилий всегда уникален и в мире не будет существовать двух одинаковых браслетов из кожи питона.

Кожа крокодила – самая прочная и самая дорогая кожа в мире. Браслеты из кожи крокодила – настоящий эксклюзив. Особенно красиво сочетание кожи крокодила и серебра. Многие наши браслеты инкрустированы серебряными брелками, кулонами или накладками из серебра.

Кутюр ночь - браслет из кожи питона.
Кутюр Ночь - браслет из натуральной кожи питона.
Авторский браслет из натуральной кожи питона.

Браслеты из кожи питона тоже чрезвычайно прочные и носятся дольше обычных. Браслеты из кожи питона и крокодила, декорированные серебром, - настоящий, подлинный эксклюзив и по-настоящему неповторимая вещь, которая долго будет радовать Вас своей красотой и очарованием.

Крокодил в мифологии Древнего Египта. Себек - Бог-крокодил, владыка Нила

В Древнем Египте обожествление животных и сил природы являлось такой же общей и характерной чертой, которая свойственна всем древним цивилизациям, всем архаичным культурам. Но в египетской мифологии не было стройной иерархической системы круга богов, как в Древней Индии или в Древней Греции и позднее в Древнем Риме. В Египте не было единого и строго ограниченного круга почитаемых богов. Политеистические культы и общая их система складывалась из разрозненных верований и мифов, формировавшихся с древнейших времен и бывших характерными для разных территорий. Поэтому мифология древнеегипетской цивилизации была разрозненной, ее мифы сильно варьировались и, опять же в зависимости от территории, принимали прямо противоположный смысл.

Volt - браслет из кожи морского ската.
Вольт - авторский браслет из натуральной кожи морского ската.
Авторский браслет из экзотической элитной кожи.

На разных территориях существовали разные, свои верования в божественные свойства крокодилов. В областях, расположенных в Верхнем Египте ближе к пустыне и истокам Нила, а также по среднему течению реки, Себек наделялся всеми доступными пониманию древних людей добродетелями. В качестве доброго и благожелательного бога Себек выступает в мифе об Осирисе. Он -- помощником бога Ра в его борьбе с силами мрака и выносит на себе тело утонувшего Осириса. Крокодилы, считавшиеся воплощениями бога Ра, мумифицировались после смерти. Однако в других областях Древнего Египта, расположенных на побережье Средиземного моря и не настолько зависящих от разлива Нила, Себек считался опасным водным хищником и включался в свиту злого бога Сета. В мифах этих территорий крокодил считался враждебным богу Ра, и его воплощению Осирису. В этих мифах гигантский крокодил Мага был связан с водной стихией, олицетворявшей первобытный хаос.

Хронос - авторский браслет.
Хронос - символический браслет ручной работы из кожи питона или варана.
Необычайно стильный и красивый
браслет из кожи питона или варана.

Змеи в Древнем Египте

В наше продвинутое время даже школьникам известно, что змеи произошли от ящериц, что в настоящее время науке известно 3.631 вид змей, объединенных классификаторами примерно в 20 семейств и 6 надсемейств. Но нашим предкам это было неведомо. Змей боялись, но им и поклонялись, чтили и боготворили. Змея была таинственным существом, символизирующим некие потусторонние силы, которые воплощали противоречивость человеческой жизни - жизнь и смерть, добро и зло, мудрость и слепая ярость, исцеление и яд. Поэтому ношение символики змей было уделом только царей, фараонов, греческих богов, полубогов и героев, а также жрецов и магов всех континентов и всех народов, поскольку змеи водились и водятся повсюду. На всем Земном Шаре нет места, где бы отсутствовали змеи, кроме Антарктиды и Ирландии.

Выделить отдельную стройную мифологическую картину об устройстве мироздания Древнего Египта вряд ли возможно. Одни и те же боги имели часто противоположные свойства в разных областях страны, и могли изображаться в разных концах страны совершенно по-разному. На одних территориях больше поклонялись одним богам, а в других землях мог в это время быть сильным культ совершенно других богов. В Гелиополисе царствовал культ Бога солнца Ра, считавшегося создателем и отцом других богов. Создателем мира в Гермополисе считались восемь древних божеств — четыре пары богов мужского и женского пола. Каждая их пара символизировала один из природных элементов, из которых состояли все предметы, в том числе и тела людей — воду, огонь, землю и воздух. В Мемфисе главным божеством считался бог Птах. Он создал Мемфис и покровительствовал в нем всем ремеслам. В Шедите, главном городе оазиса Фаюм бог-крокодил Себек считался главным богом. Поэтому греки называли этот город Крокодилополь.

Змея почиталась во всех областях Египта. Но она почиталась не массово, а официально, во-первых, из-за страха перед этим загадочным животным, а во-вторых потому, что змея была тотемом фараонов. Змея почиталась, как символ мудрости, силы и как воплощение царской власти. В отличие от других божеств, изображавшихся чаще всего с телом человека и головой сокола, крокодила, кошки и проч., змея чаще всего изображалась просто змеей, особенно на фараоновской короне.

Обязательной принадлежностью любого головного убора египетского фараона был Урей (от египет. «вставший на дыбы»), то есть золотое изображение кобры стоящей на хвосте с раздутым воротником, символ богини Уаджет. Она являлась Богиней-змеей, Богиней-покровительницей Нижнего Египта. Ее вотчиной ее был город Буто. Буто в буквальном переводе означает «владение Уаджит». Поскольку Буто был расположенный на западе Дельты Нила, в зеленой травной области, на краю болот, то и имя Уаджит означало «зеленая».

Богиня-змея традиционно изображалась в виде кобры, которая украшала корону Египетских фараонов. Она оберегала фараона, когда тот носил ее на своем челе. Уаджит считалась защитницей красной короны Нижнего Египта, и эту роль она разделяла с богиней-грифом Нехбет, покровительницей Верхнего Египта. Уаджит была также оком Ра. По легенде, она могла уничтожить врагов царя своим огненным дыханием.

Сначала Урей был налобной змеей, носимой царем на диадеме, со времен Среднего царства его помещали на короне, точнее надо лбом короны и иногда дополняли золотой головой коршуна, символом богини Верхнего Египта, Нехебт. Урей — у древних египтян символ королевского величия, силы жизни и смерти, способности править и уничтожать врагов бога Ра. Для египтян, как и для греков, змея, свернувшаяся кольцом и кусающая свой хвост, считалась символом вечности. Основано это на веровании в то, что змея съедает сама себя и возрождается вновь в бесконечном цикле разрушения и созидания.

Урей имел вид поднявшейся кобры с раздутым воротником. Вставшую на дыбы кобру, как символ власти и царства, носли легендарные египетские божества Гор и Сет. Защищающая фараона от всех зол змея, извергающая огонь, называвшаяся «огненным глазом бога солнца Ра» с древних времен и до сих пор ассоциируется с Египтом и всею египетской цивилизацией.

В этой древней цивилизации многое связано со змеями. Они были для древних египтян чем-то повседневным и привычным, хотя и опасным. Фауна Древнего Египта была населена множеством видов змей, но египтяне умели укрощать самых опасных из них и с выгодой использовать в повседневной жизни. Среди ядовитых змей наиболее распространены были кобра и гадюка.

Гадюки или рогатые гадюки были одними из самых ядовитых змей Древнего Египта. Они обладают очень длинными и тонкими зубами, которые глубоко приникают в мышцы человека при укусе и впрыскивают в тело яд, как шприцом. Под воздействием яда гадюки разрушаются клетки, в которые яд проникает. Именно к укусу рогатой гадюки прибегла Клеопатра, последняя независимая властительница Египта как к способу самоубийства.

Однако гадюки не были очень опасны для египтян, поскольку они обитали вдали от городов, в пустыне. Их жертвы -- это кочевники, купцы и караванщики. Зарывшиеся в песок гадюки, незаметные, представляли нешуточную угрозу. Поэтому рогатая гадюка, как одна из самых опасных змей, была иероглифом для звука «ф».

Кобра была намного опасней рогатой гадюки. Она обитала не только в полях, но и в деревнях, питаясь грызунами, птичьими яйцами и птенцами, воруя у крестьян цыплят. Это пресмыкающееся ползает совершенно бесшумно. Если ее вовремя не заметить и сделать какое-либо резкое движение, кобра немедленно нанесет смертельный укус, и ее жертва умирет от удушья.

Хотя египтяне и свыклись с опасностью, исходящей от кобр, они считали эту змею не столько знаком величия фараона, сколько образом многих богов, в том числе и чудовищного Апопа, бога тьмы, изображавшегося в виде змея чудовищных размеров, который иногда принимал обличье дракона. Апоп являлся персонификацией злых сил, таящихся во мраке хаоса и был заклятым врагом Бога Солнца Ра. Все египетские боги всегда изгоняли его из своих владений, но не могли убить. Каждый день Апоп восставал из тьмы, чтобы напасть на солнечную ладью Бога Ра, хотя каждый раз терпел поражение и возвращался в «небытие».

Для защиты от повседневной опасности древние египтяне прибегали к разным средствам. Это были средства магии и суеверий, а также и знахарства. Люди обращались за помощью к высшим силам богов -- они ставили перед своими домами магические стелы, которые должны были отражать змей и силы зла. Также в пустынях на дорогах ставились магические стелы с изображениями бога Гора, борющегося со всевозможными опасными созданиями природы.

В египетской мифологии бог Гор, один из любимых богов простого народа, обитал в болотистом краю, наводненном крокодилами и змеями. Гор крайне эффективно умел обезвреживать змей, крокодилов и скорпионов. Магические стелы изображали этого бога сражающимся именно с этими агрессивными животными. Поэтому путешественники прибегали к магии, то есть они сначала молились богу Гору около его стелы, затем выливали на камень стелы воду, собирали ее и использовали как лекарство от укуса змеи. Плюс к этому все египтяне всегда были обвешаны амулетами с магическими заклинаниями, которые должны были спасти их от смертельного яда во время странствий. Они связывали змей со злыми силами и именно в образе змей изображали демонов, населяющих сумрачный загробный мир и плюющихся ядом в тех несчастных, которые не знают спасительных слов всесильных заклинаний, позволяющих их укротить.Если все эти магические меры по какой-то причине не срабатывали, египтяне научились использовать различные лечебные растения и другие лекарственные средства для лечения укусов.

Браслеты из кожи змеи в древнем Иране

Браслеты из змеиной кожи были принадлежностью зороастрийских магов Древнего Ирана, которые не только влияли на принятие решений персидскими царями, но также имели и духовную власть над ними и над всем народом.

Пифон или Питон, кожа которого так популярна в наше время, в понимании древних греков был чудовищным змеем, охранявший вход в Дельфийское прорицалище. Он всегда сопровождал прорицательницу Пифию. Его и назвали Питоном, то есть принадлежащим Пифии, как и мы называем его до сих пор.

Простые и даже знатные люди всегда боялись змей и обходили их стороной. Только жрецы имели право трогать змеиную кожу, даже сброшенную змеей во время линьки кожу, а не кожу убитой змеи. Сама кожа змей, ее фактура таила в себе завораживающий страх и почтение перед этими загадочными и опасными животными. Всегда существовала некая магия в рисунке и фактуре кожи этих загадочных и опасных животных, которых тысячелетиями люди остерегались. И вместе с тем мягкость и красота кожи змей притягивала людей, восхищала, хотя и внушала почтительный страх, а владельцам изделий из кожи змеи придавала магический и неповторимый шарм.

Особенности кожи змеи

И на самом деле, кожа змеи имеет ни на что не похожую структуру. Эта непохожесть усиливается тем, что вариации окрасок и узоров змеиных кож бесконечны, как отпечатки пальцев у людей или рисунок сетчатки глаза. В природе не существует двух одинаковых рисунков кожи змеи, даже у змей одного семейства или надсемейства. Рисунок и структура кожи каждой отдельной змеи сугубо индивидуален и поэтому эксклюзивен по определению.

В наше время кожа змеи активно используется для изготовления кожгалантерейных аксессуаров. Хочется отметить, что змеиные шкурки для изготовления декоративных аксессуаров не добываются в процессе охоты на змей. Обычно змеи перед тем, как впасть в зимнюю спячку сбрасывают изношенную за весенне-летний и осенний сезоны кожу также, как люди снимают верхнюю одежду перед сном. Эта сброшенная кожа и используется дизайнерами для изготовления ремней и сумок, портмоне и браслетов. Для этого практикуется два вида технологии разреза кожи змеи и четыре способа обработки. Разрезы кожи – брюшной и спинной. Способы обработки – «траппер», «индио», «миллениум» и «обесцвеченная кожа».

При способе обработки «траппер» кожа змеи практически не подвергается никаким модификациям для сохранения естественного рисунка. При минимальной обработке узор кожи сохраняется и приобретает мягкий оттенок, хотя становится несколько расплывчатым. Траппер актуален для брюшного разреза кожи, поскольку кожа змеи, помимо индивидуально эксклюзивного узора, имеет еще и приобретенные в процессе жизни змеи царапинки и другие повреждения кожи на брюшке. Отбеливание змеиной кожи устраняет неизбежные дефекты, царапины и вкрапления, которые приобретаются змеей в процессе охоты. Способом «индио» кожу змеи обрабатывают, если требуется изменение цвета кожи. Этот метод дает интенсивный окрас кожи и самые разнообразные по яркости и насыщенности, немного хищные цвета. «Миллениум» -- наиболее современная итальянская технология окрашивания кожи змеи. Эта технология создает возможность добиться получения чрезвычайной мягкости кожи змеи и вместе с тем добиться сохранения высокой прочности и износостойкости. При обработке «миллениум» кожа змеи приобретает блеклые пастельные цвета с необычайно красивыми золотистыми прожилками. «Обесцвеченная кожа» -- особая обработка. Ее применяют для получения мягкой выделки кожи змеи. Она сохраняет свой натуральной вид, сохраненяется текстура кожи, но в процессе отбеливания теряется характерный змеиный рисунок, исчезают переливы цветов, и кожа приобретает однородный цвет, чаще всего кремовый или белый.


 

Быстрый поиск

Категория

Название

Цена

от: до:

Расширенный поиск


| Ремни в стиле Casual || Ремни a la Vintage || Молодежные ремни || Модные ремни || Ремни в этностиле |
| Как мы делаем ремни || Статьи || Словарь моды || На первую |

Hm.mnemosyne.ru - Ремни Ручной Работы © 2006-2020

+79045124466